Понедельник, 01.07.2024, 22:30
Horse Roll
 

 

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас мустанг дикого запада | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Химера  
Italy Horse Residence
РекламкаДата: Суббота, 14.02.2009, 13:04 | Сообщение # 1
новорожденный жеребенок
Группа: Cat
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Be uncertain
Italy Horse Residence

В далёкой солнечной Италии находится рай. Многие и не догадываются, что именно в Альпах, на высоте 2000 метров, в окружении горных цепей и величественно стоящих Платкофель и Лангкофель находится земной рай. Я езжу туда уже 7 лет, и за это время я поняла, что нужно посвятить ролевую этой замечательной стране. Вот я и посвятила. Я постаралась передать колорит, любовь и взаимопонимание между людьми и лошадьми. Вообще - итальянцы очень вежливые, добрые люди, они очень любят лошадей и ценят их труд. Провезла повозка гафлингеров людей, пришла на "стоянку", вот, лошадки, отдыхайте, вот попона, мохнатый ковёр, вот вам и по морковке!
Я очарована горами. Платкофель и Ланнгкофель стали для меня частью жизни. Я не могу не увидеть их ещё разок. Меня поразили и гафлингеры. Они то и преобладают в Альпах, потому что их копыта приспособлены к движению по горам. Я очень хочу передать вам мой восторг от гор, хочу чтобы вы почувствовали то, что я ,и, хочу сказать вам кое что...
Бегом в горы!...

Я расскажу вам о том, как тут хорошо...

Летом...

Здесь поют птицы и дорогу перебегают дикие животные. Они не боятся людей. Трава похожа на огромные мохнатые ковры из блестящего шёлкового покрова. Небо всегда голубое, лишь изредка набегает туман.

Осенью...

Животные готовятся к зиме. Лошади, которых выпускают пощипать последнюю зелёную травку, резвятся и наслаждаются бодрящим осеним воздухом. Люди трудятся, заготавливают сено.

Зимой...